«Ашан» в России запустит линейку детских товаров под собственным брендом
«Ашан Ритейл Россия» планирует запустить новую линию детских товаров под собственным брендом «Ашан Красная птица Kids». Об этом сообщила пресс-служба компании, комментируя процесс регистрации соответствующего логотипа в Роспатенте.
В рамках постоянного расширения ассортимента товаров под собственными марками, «Ашан Ритейл Россия» работает над созданием линейки продуктов для детей в возрасте от 3 до 10 лет под брендом «Ашан Красная птица Kids». Главной особенностью новой линии станет персонаж Птенчик, который будет изображен на упаковках всех детских товаров, как сообщил представитель компании.
В «Ашан Ритейл Россия» отметили, что в настоящее время в ассортименте сети представлено более 7,5 тыс. товаров под 16 различными брендами, охватывающими как продовольственные, так и непродовольственные категории.
25 октября российское подразделение «Ашана» подало заявку на регистрацию нового логотипа в Роспатент. Этот логотип представляет собой изображение красной птички, напоминающей малиновку. Согласно поданным документам, компания намерена зарегистрировать бренд в классах МКТУ 03, 05, 16, 28, 29, 30, 31, 32 и 35. В перечень товаров входят продукты питания, косметика, безалкогольные напитки, игрушки и другие категории.
24 октября два издания сообщили о том, что французская компания Auchan приняла решение покинуть российский рынок. По информации La Lettre, компания находится на завершающем этапе переговоров с местным покупателем, чье имя пока не раскрывается. Источник Le Figaro уточнил, что причиной ухода компании из России стали ухудшившиеся условия для ведения бизнеса на местном рынке.
В пресс-службе «Ашан Ритейл Россия» не подтвердили и не опровергли информацию о выходе из России, отметив, что не комментируют слухи на рынке. На следующий день источники «Коммерсанта» сообщили о том, что «Ашан» рассматривает два сценария: передачу российского бизнеса менеджменту или продажу крупному ритейлеру. Среди потенциальных покупателей называются «Лента», «Магнит» и X5 Group. При этом «Лента» и X5 Group отказались от комментариев, а в «Магните» заявили о том, что переговоры не ведутся.
«Ашан ритейл Россия» является подразделением французской Auchan Retail и входит в группу ELO (ранее Auchan Group) семьи Мюлье. Компания работает на российском рынке с 2002 года и осуществляет основной контроль через ООО «Ашан». По данным Rusprofile, в 2023 году выручка ООО «Ашан» сократилась на 5%, составив 226 млрд рублей, а чистая прибыль уменьшилась на 90%, до 460 млн рублей.