Мамино солнышко - интернет-магазин детского питания

570-970-453
Главная Новости Не наши новости 2024 «Ашан» в России запустит линей...
Версия для печати

«Ашан» в России запустит линейку детских товаров под собственным брендом

30 октября 2024 г.

«Ашан Ритейл Россия» планирует запустить новую линию детских товаров под собственным брендом «Ашан Красная птица Kids». Об этом сообщила пресс-служба компании, комментируя процесс регистрации соответствующего логотипа в Роспатенте.

В рамках постоянного расширения ассортимента товаров под собственными марками, «Ашан Ритейл Россия» работает над созданием линейки продуктов для детей в возрасте от 3 до 10 лет под брендом «Ашан Красная птица Kids». Главной особенностью новой линии станет персонаж Птенчик, который будет изображен на упаковках всех детских товаров, как сообщил представитель компании.

В «Ашан Ритейл Россия» отметили, что в настоящее время в ассортименте сети представлено более 7,5 тыс. товаров под 16 различными брендами, охватывающими как продовольственные, так и непродовольственные категории.

25 октября российское подразделение «Ашана» подало заявку на регистрацию нового логотипа в Роспатент. Этот логотип представляет собой изображение красной птички, напоминающей малиновку. Согласно поданным документам, компания намерена зарегистрировать бренд в классах МКТУ 03, 05, 16, 28, 29, 30, 31, 32 и 35. В перечень товаров входят продукты питания, косметика, безалкогольные напитки, игрушки и другие категории.

24 октября два издания сообщили о том, что французская компания Auchan приняла решение покинуть российский рынок. По информации La Lettre, компания находится на завершающем этапе переговоров с местным покупателем, чье имя пока не раскрывается. Источник Le Figaro уточнил, что причиной ухода компании из России стали ухудшившиеся условия для ведения бизнеса на местном рынке. 

В пресс-службе «Ашан Ритейл Россия» не подтвердили и не опровергли информацию о выходе из России, отметив, что не комментируют слухи на рынке. На следующий день источники «Коммерсанта» сообщили о том, что «Ашан» рассматривает два сценария: передачу российского бизнеса менеджменту или продажу крупному ритейлеру. Среди потенциальных покупателей называются «Лента», «Магнит» и X5 Group. При этом «Лента» и X5 Group отказались от комментариев, а в «Магните» заявили о том, что переговоры не ведутся.

«Ашан ритейл Россия» является подразделением французской Auchan Retail и входит в группу ELO (ранее Auchan Group) семьи Мюлье. Компания работает на российском рынке с 2002 года и осуществляет основной контроль через ООО «Ашан». По данным Rusprofile, в 2023 году выручка ООО «Ашан» сократилась на 5%, составив 226 млрд рублей, а чистая прибыль уменьшилась на 90%, до 460 млн рублей.

В корзине товаров нет