Мамино солнышко - интернет-магазин детского питания

570-970-453
Главная Новости Не наши новости 2025 H&N представляет сезонные нови...
Версия для печати

H&N представляет сезонные новинки для всей семьи

22 сентября 2025 г.

С приходом осени природа замирает, а наш образ жизни требует больше энергии и позитивных эмоций. В это время года особенно важно создавать вокруг себя комфортную и яркую атмосферу, которая станет источником бодрости и поможет поддержать иммунитет. Компания Health & Nutrition представляет новые продукты, разработанные специально для осеннего сезона, чтобы подарить заряд хорошего настроения и удовлетворить вкусы самых разных потребителей.

Как отмечает Руслан Алисултанов, председатель совета директоров Health & Nutrition: «Мы видим, что спрос на продукты для здорового, яркого и удобного перекуса продолжает расти. По данным Всероссийского социального проекта «Здоровое поколение», 79% родителей признают важность правильного питания для своих детей, и стремятся придерживаться этих принципов. При этом как отмечает агентство InnovaMarketInsights, разные поколения людей предъявляют довольно узкоспециализированный спрос на молочные продукты, в зависимости от возраста, стиля жизни, других предпочтений». Именно поэтому новые продукты бренда ориентированы на широкую аудиторию: от самых маленьких до взрослых, от приверженцев активного образа жизни до тех, кто просто следит за своим рационом.

Для юных потребителей линейка «Растишка» пополнилась йогуртами с оригинальными топперами: фруктовыми шариками и загадочными «Драконьими яйцами» со вкусом черники и банана. Высокое содержание белка, кальция и витамина D делает перекус ребенка здоровым и полезным, а новые герои бренда – Растизавры – интерактивным и увлекательным.

Ответом на растущий спрос на молочные десерты, который, по данным исследования Shoppertrends потребительской панели ICMR, вырос за год более чем на 16%, стал новый вкус «Даниссимо». Миндально-кокосовое сочетание — это удачный симбиоз пользы и наслаждения, предлагающий потребителям идеальный вариант для легкого перекуса или изысканного десерта.

Что касается традиционных продуктов, то, согласно данным «Ромир», творожные блюда уверенно входят в топ-5 самых популярных завтраков у россиян. Чтобы сделать этот полезный продукт еще доступнее, бренд «Простоквашино» выпустил традиционный творог в самой востребованной жирности – 5%. Такой процент идеален для приготовления сырников, запеканок и других любимых блюд. Состав продукта остается исключительно натуральным – только молоко и закваска.

«Наши осенние новинки призваны не только добавить ярких красок в повседневное меню, но и сделать его ещё более полезным и вкусным для всей семьи», - отметил Алисултанов.

В корзине товаров нет